/tocustomers/detail.php?id=174829 Faq для покупателей Аква Зооцентр
  • Главная

FAQ: Вопросы и ответы

В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если вы не нашли интересующей вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Как я могу авторизоваться?
Вы можете авторизоваться на сайте используя ваш email.

Я не помню пароль, как войти на сайт?
Пожалуйста, воспользуйтесь восстановлением пароля. Вы можете ввести ваш адрес e-mail тогда вам придет письмо на почту.

Можно ли оформить заказ без регистрации?
Да, вы можете оформить заказ "В один клик". Соответствующая кнопка есть в корзине и потребует от вас только номера телефона. Тем не менее, лучше оформлять обычный заказ, т.к. в этом случае будет сохраняться история закзов, а также будет доступен выбор адресов доставки из уже имеющихся.

Не приходит письмо с паролем
Письмо с инструкциями по восстановлению пароля должно придти в течение 5 минут. Если этого не произошло, пожалуйста, проверьте папку спам. Обращаем ваше внимание, что на данный момент есть проблемы с доставкой писем на ящики @mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru. Мы занимаемся решением данного вопроса.

Сайт пишет, что пользователь не найден
Скорее всего, вы делали заказ по телефону, либо со старого сайта. Поэтому даже если вы получаете рассылку (она производится через сторонний сервис), вам необходимо зарегистрироваться заново, либо просто оформить новый заказ с указанием ваших контактных данных (в этом случае регистрация произойдет автоматически).

Я хочу поменять адрес email, как это сделать?
Зайдите в личный кабинет и введите Ваш новый email. Email можно сменить только на тот, которого нет в системе.

Я хочу поменять номер телефона, как это сделать?

Сменить номер телефона можно в Личном Кабинете.

Обратите внимание, что Вы можете указать любой номер телефона при оформлении заказа. Оператор будет звонить именно по номеру, указанному в заказе.

Менять номер телефона в личном кабинете рекомендуется только в случае, если старый номер вам больше не принадлежит.

Номер телефона, указанный в личном кабинете используется, в основном, для накопления бонусов.