Аква Зооцентр
Единый номер
+7(383) 325-42-42
+7(383) 319-56-23
Интернет-магазин
+7(383) 319-59-19

Кто обслуживает покупателей лучше - «Аква Зооцентр» или магазин «Котоваськино» (Новосибирск)?

Покупать зоотовары сегодня можно в разных местах. Среди владельцев домашних животных нередко возникают споры, где лучше это сделать. Одни люди выбирают магазин «Котоваськино» в Новосибирске, другие - обращаются в «Аква Зооцентр». Чем отличаются условия совершения покупки в этих двух местах? Давайте разберемся.

Что предлагают оба магазина

В условиях жесткой конкуренции успешные зоомагазины просто обязаны предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания. Поэтому и в «Аква Зооцентр», и в «Котоваськино» есть много общих позитивных сторон сервиса.

  1. Огромный ассортимент разнообразных товаров для различных домашних животных.
  2. Доставка заказов по указанному адресу.
  3. Выбор способа оплаты по своему усмотрению.
  4. Грамотные консультации специалистов по товарам.
  5. Удобная функция поиска по сайту.

Важные отличия в работе

Но при внимательном рассмотрении обоих интернет-ресурсов можно найти отличия в их сервисе. Часто эти нюансы становятся причиной выбора конкретного магазина для заказчика.

«Аква Зооцентр» и магазин «Котоваськино» в Новосибирске предлагают разные условия обслуживания по таким критериям:

Онлайн и оффлайн магазины

С «Котоваськино» все предельно понятно. Это - типичный интернет-магазин. И заказчик может совершать покупки только в сети, а забирать товар - в единственном пункте выдачи.

У «Аква Зооцентра», помимо магазина в сети, есть еще и 6 торговых точек, работающих оффлайн. Для покупателя это - несомненный плюс, так как, при необходимости, он может заглянуть в любой из этих магазинов и сделать покупку.

А наличие целых шести точек выдачи у «Аква Зооцентра» значительно упрощает самовывоз. Тем более что они размещены в разных районах Новосибирска.

Бонусные программы

Они сильно отличаются по своей сути.

Магазин «Котоваськино» в Новосибирске привлекает покупателей системой поощрений, основанной на распространении дисконтных карт среди друзей. Чем больше вы раздаете карточек, тем большую скидку накапливаете. Итоги активности друзей подсчитываются в конце месяца. А в следующем месяце вы получаете скидку.

«Аква Зооцентр» предлагает заказчикам скидку за самостоятельно совершенную покупку. Она начисляется сразу при оформлении заказа. Вы реально экономите деньги моментально. Система предельно проста и ненавязчива. Она работает вне зависимости от количества и активности друзей.

Обратная связь

Возможность связаться с администрацией магазина предоставляют оба интернет-ресурса. Но у «Аква Зооцентра» заказчику имеется дополнительная функция общения напрямую с Директором.

Решение вопросов через высшее руководство всегда происходит быстрее и эффективнее, чем при общении с рядовыми исполнителями. Поэтому клиенту в «Аква Зооцентре» проще получить желаемый результат.

Удобство сайта

Интерфейс обоих сайтов весьма функционален. Но магазин «Котоваськино» (Новосибирск) встречает покупателя мелким шрифтом текста и вертикальным расположением основных категорий. Людям, имеющим проблемы со зрением, пользоваться таким сервисом неудобно.

У «Аква Зооцентра» текст на страницах набран более крупным шрифтом, а все основные категории расположены горизонтально, в верхней части экрана. Поэтому перейти на нужную страницу можно быстрее.

Хорошие зоотовары сегодня можно найти по разумным ценам в «Котоваськино». Но большинство покупателей выбирают «Аква Зооцентр». Здесь, кроме приемлемых цен, руководство всегда обеспечивает максимальное удобство пользования, выгодную и предельно простую бонусную программу.