Покупать зоотовары сегодня можно в разных местах. Среди владельцев домашних животных нередко возникают споры, где лучше это сделать. Одни люди выбирают магазин «Котоваськино» в Новосибирске, другие - обращаются в «Аква Зооцентр». Чем отличаются условия совершения покупки в этих двух местах? Давайте разберемся.
В условиях жесткой конкуренции успешные зоомагазины просто обязаны предоставлять покупателям высокий уровень обслуживания. Поэтому и в «Аква Зооцентр», и в «Котоваськино» есть много общих позитивных сторон сервиса.
Но при внимательном рассмотрении обоих интернет-ресурсов можно найти отличия в их сервисе. Часто эти нюансы становятся причиной выбора конкретного магазина для заказчика.
«Аква Зооцентр» и магазин «Котоваськино» в Новосибирске предлагают разные условия обслуживания по таким критериям:
С «Котоваськино» все предельно понятно. Это - типичный интернет-магазин. И заказчик может совершать покупки только в сети, а забирать товар - в единственном пункте выдачи.
У «Аква Зооцентра», помимо магазина в сети, есть еще и 12 торговых точек, работающих оффлайн. Для покупателя это - несомненный плюс, так как, при необходимости, он может заглянуть в любой из этих магазинов и сделать покупку.
А наличие целых двенадцати точек выдачи у «Аква Зооцентра» значительно упрощает самовывоз. Тем более что они размещены в разных районах Новосибирска.
Они сильно отличаются по своей сути.
Магазин «Котоваськино» в Новосибирске привлекает покупателей системой поощрений, основанной на распространении дисконтных карт среди друзей. Чем больше вы раздаете карточек, тем большую скидку накапливаете. Итоги активности друзей подсчитываются в конце месяца. А в следующем месяце вы получаете скидку.
«Аква Зооцентр» предлагает заказчикам скидку за самостоятельно совершенную покупку. Она начисляется сразу при оформлении заказа. Вы реально экономите деньги моментально. Система предельно проста и ненавязчива. Она работает вне зависимости от количества и активности друзей.
Возможность связаться с администрацией магазина предоставляют оба интернет-ресурса. Но у «Аква Зооцентра» заказчику имеется дополнительная функция общения напрямую с Директором.
Решение вопросов через высшее руководство всегда происходит быстрее и эффективнее, чем при общении с рядовыми исполнителями. Поэтому клиенту в «Аква Зооцентре» проще получить желаемый результат.
Интерфейс обоих сайтов весьма функционален. Но магазин «Котоваськино» (Новосибирск) встречает покупателя мелким шрифтом текста и вертикальным расположением основных категорий. Людям, имеющим проблемы со зрением, пользоваться таким сервисом неудобно.
У «Аква Зооцентра» текст на страницах набран более крупным шрифтом, а все основные категории расположены горизонтально, в верхней части экрана. Поэтому перейти на нужную страницу можно быстрее.
Хорошие зоотовары сегодня можно найти по разумным ценам в «Котоваськино». Но большинство покупателей выбирают «Аква Зооцентр». Здесь, кроме приемлемых цен, руководство всегда обеспечивает максимальное удобство пользования, выгодную и предельно простую бонусную программу.